ОБЩЕФИРМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ TUC  

ОБЩЕФИРМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ TUC

28.09.12

Необходимо организовать наличный денежный оборот (касса, квитанции и проч.)

Безналичный расчёт организуется путем открытия счета или нескольких счетов в банке.

После получения документов нужно зарегистрироваться ещё в двух организациях: пенсионный фонд и фонд социального страхования. (второстепенная нужда делать в теч месяца).

Вывод: регистрация фирмы может обойтись в среднем 10 000руб и 2 недели.

Организационно правовые формы!

1.ИП – этот статус относится одновременно к физ и юридическому лицу. Как предприниматель он юридическое а как физические х-ки он физ лицо. Принимается гражданское зак-во так и к юр лицу.

Плюсы

Менше отчетность, в т.ч. нологовая

Минусы

ИП рискует всем своим имуществом

2.ООО- создание ук в теч полу года после открытия. Так же как и ИП могут использовать упрощённую систему налогооблажение но её применение имеет границу в виде годового дохода. Разрешение примерно 60млн. если больше нельзя применять. В отличие от ИП отвечают не своим имуществом а долей от ук.

3ОАО…..

Это делается с целью ведения бизнеса т.е. получение прибыли

5. Товарищество и кооперативы

Макросреда и деловая среда

Особенностью деловой среды является её двойственное положение, с одной стороны объекты деловой среды автономны т. е независимы и поэтому неподвластны воздействию с другой стороны образуют определенное поле взаимодействия. Под деловой средой в первую очередь подразумевается ближнее окружение или микросреда внешней среды, дальнее окружение или макросреда к деловой среде не относится.

Природоохранная прокуратура

Экологические инспекции

Роспотреб надзор

Трудовая инспекция

Территориальные службы занятости

Полиция

МЧС

Двойственность данных органов, например для налоговой инспекции проявляется в следующем, с одной стороны они формируют общие условия функционирования для налогоплательщиков с другой стороны в их действиях и требованиях проявляются местные особенности и приоритеты т.к. разные территории имеют различают отраслевую структуру, соответственно разные источники формирования бюджета

В результате все это сказывается на организации очередности платежей, блокировки счетов.

Если у пред-я (пред-ля) меняются цели, сфера деятельности, то меняется и взаимодействие с субъектами деловой среды. Проанализировав факторы деловой среды можно попытаться разработать механизмы развития пред-я или вывода из неустойчивого положения при этом желательно найти стабилизирующий фактор. Деловая среда рассматривается с точки зрения кризисной предрасположенности.



С этой точки зрения важно рассмотреть деловую среду на предмет

1.степень сложности, кол-во и разнообразие факторов

2.степень инерционности или динамичности

В зависимости от сочетания этих признаков ситуация может быть определенная, неопределенная и трудно прогнозируемая.

05.10.2012

3Тип. Заполнения рыночных ниш(часть сегмента рынка, где нет сильных конкурентов).

Конкурентноспособность может быть оценена только путем сравнения: для продукта сравниваются полезные свойства в продукции конкурента в конкрет условиях. Соотношение цены и качества, сочетание эксплуатационных качеств с ценой явл основой для опр конкурентоспособности продукта. С помощью маркетинга и анализа путем объема продаж.

Создание изделий не имеющих аналогов это один из вариантов достижения наивысшей конкурентоспособности. Путь в маркетинге наз стратегия ухода от конкур.

Появление высорентабельных изделий привлекает к такому рынку нов фирмы.

Конкурентоспособность меняет свою величину в зависимости от этапов ЖЦ товаров.

1Этап при появлении на рынке конкуренция небольшая. С течением вр появл нов фирмы, цена на этом этапе играет второстепенную роль. Гл фактор эксплуатационные качества. Поэтому фирма должна вести разработку нов модификаций. Дальше расширять рынок применения

2Этап. Идет увеличение объема продаж необходимо разрабат оригинальные модификации, но процесс разширения модификации ограничен рынком, кот постепенно стабилизируется по наменклатуре. Качество изделий конкурентов выравнивается и гл становится ценовое соперничество.



3Этап. Насышение рынка т.е покупаю все кто желает. Конкурентноспособность в осн опр снижение издержек кот позволяет либо увеличить прибыли либо снизить цены

4этап. Продукт начинает уходить с рынка т.е. всё меньше и меньше нужен потребителям. Происходит обострение межвидовой конкуренции т.е. с альтернативными средствами удовлетворения потребности. Снижение цены часто не приводит к результату. В этой ситуации основное орудие борьбы это использование инфраструктуры и обеспечение меньших затрат на еденицу потребительского эффекта. (увеличение видов эффекта).

Концепция ЖЦ не применима к продукции производственно технического назначения. (не для потребительского рынка). Происходит это потому что над созданием нов оборудования и технологий работает несколько фирм. И рынок определяется не конкуренцией изделий а соперничеством нов технических идей. Каждая из конкурентных стратегий может оказаться нерезультативной, если не идти на шаг впереди конкурентов, высокая технич оснашенность это база для выгодного позиционирования в деловой среде. Как правило резкий рост доходности инвестиций в экпортооринтированные добывающие производства приводит к усилению курса нац валюты. Что влияет на конкур способность на внеш рынке отраслей реализующих свою продукцию за валюту……. Такая ситуация наз «голландской болезнью» а именно зависимость между ростом экспорта природ ресурсов и деловой активность промышленности. Поэтому предприниматель должен учитывать следующие макроэкономические тенденции:

1. Волны роста и деловой активности наукоёмких фирм не совпадают по времени при наличии большого экспорта сырьевых отраслей.

2. Волны деловой активности в целом в стране и в сырьевых фирмах как правило совпадают по времени.

3. Подъём активности в наукоёмких фирмах РФ наступает через пол года и больше после спада в аналогичных фирмах европы. Т.е. если в европе наступает кризис то соответсвующ заказы мог поступить в рф.

4. Резкий рост сырьевых отраслей влечет значит спад в машиностр, приборостроение и прочих наукоёмких отраслях.

5.

12.10.2012

Бла бла бла

В опр смысле конкурентную борьбю можно обозначить как сист упр качеством. На конкретном предприятии систем упр качеством строго индивидуально. Тем не менее сущ общ применимые для всех сист качества. В предпринем среде использ след сист:

1. Стандарты ИСО (ISO) МЕЖДУНАРОД ОРГ СТАНДАРТОВ

2. Общефирменные сист упр качеством (TLC) СИСТ по нач критериям ввмде конкурсов и премий по качеству.

СИСТЕМА КАЧЕСТВА ISO

Распространяются дан международ стандарты качества, в них отражен международ опыт упр качеством. Этот стандарт

1. Не содержит точных параметров какого либо вида продукции т.е. применим к различ отраслям. Потому что не привяз к продукту.

2. Включает свод систематизированных понятий в области качества и опр общее направление работ.

3. Осуществление мероприятий по соблюдению этого стандарта возможно любым подразделением фирмы.

4. Процесс осуществления мероприятий по соблюдению этого стандарта неприрывен.

Предпринематель мож получить соответствующий сертификат удостоверяющий соответствие менеджмента качества международным требованиям. Вступление в эту систему добровольное.

Предприниматели идут на соответствующую сертификацию с целью роста собст репутации и в случаях когда необходимо чем то подтвердить уровень менеджмента фирмы. В сооответствии со стандартом ИСО опр политика в области качества как целостная система, включающая

= Обеспечение

= Улучшение

= Управление качеством

Эта система достаточно привлекательна для фирм находящихся в переходном состоянии, как основа для упорядочения и стабилизации внутрифирменных процессов.

Данная сист влючает улучшение качества:

- проектирывание и разработка продукта

- материально техническое снабжение

- подготовка производства

- изготовление

- контроль и проведение испытаний

- хранение и упаковка

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

- маркетинг!!!

- утилизация

- техническое обеспечкние

- монтаж и эксплуатация

- реализация

Политика в области качества мож быть сформулирована в виде основополагающего принципа деятельности.

Этот принцип должен быть реализован след образом:

- улучшение эк положения фирмы

- завоевание новых рынков

- достижение технического уровня превышая уровень др

- ориентация на освоение изделий основанных на новых принципах

- улучшение базовых показателей

- снижение уровня дефектности

- увеличение сроков гарантии

- развитие сервисного обслуживания

Главная философия системы ИСО строится на согласовании уровня качества потребитель – производитель и отвечает условиям контракта между ними. Это значит, что производители могут годами оставаться на одном и том же уровне качества, если это удовлетворяет потребитель. Причем многие потребители в самом факте наличия сист качества ИСО видят доказательства, способности стабильно выпускать качественную продукции. А также явл условием заключения контрактов на поставку продукции, особенно инюяз партнеров.

19.10.2012

ОБЩЕФИРМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ TUC

Это комплексная система оринтированная на постоянное улучшение качества отличия от ИСО.

Философия этой системы базируется на принципе: улучшению нет предела!

Она реализуется , эта философ, через реализацию 3х целей

1. Стремление к нулю дефектов,

2. Ноль непроизводственных затрат,

3. Поставка точно в срок.

Для реализ этих целей использ коллективные формы поиска, анализа и решения проблем, т.е. постоянное участие всего персонала, включая рабочих.

Основные постулаты данной системы.

1. Постоянное стремление к уменьшению брака.

2. Правила работы – это предупреждение дефектов, а не их устранение.

Методы предупреждения дефектов, статистические методы.

Определение возврата.

3. Выстраивание отнош внутри фирмы, как отношение потребителя и поставщика.

4. Постояное обучение качественной работе и обучение участию в управлении качеством.

5. Оценивать долю участия конкретного человека в улучшении качества, либо в снижении себестоимости т. е. каждый на своем рабочем месте должен сремиться добиться хотябы малого улучшения.

В этой системе должны быть задействованы общехозяйственная стратегия, внутрифирменные взаимодействия, взаимоотношения с поставщиками, управление производственным процессом, управление разработкой новой продукции.

Мероприятия по внедрению данной системы:

1. Выбор стратегии

2. Создание инфраструктуры

3. Подготовка сотрудников к переменам

4. Подготовка планов внедрения

5. Установление коммуникации, т.е. каналов связи по управлении качеством с собственными подразделениями и со стороними организациями, партнерами


1750950190104117.html
1751023807611969.html
    PR.RU™